Дополнительно: по факту, в таком двигателе 200 сил
в документах 109 сил, на учёт встаёт без проблем, налог небольшой!В отличном состоянии для своих лет
все кости целые, вся в родном железе
гнили только капля на одном пороге и то в месте где не видно.
косметика на фото
полностью обслужена!
КОРОБКА С БЛОКИРОВКОЙ, Е-58.
МЕХАНИКА
электо люк, с завода, поднимается вверх, и вдвигается в крышу автоматически.
ходовка отлично, салон отлично, коробка отлично, пятиступая механика
документы в полном порядке!
музыка есть, нужно только подключить
печка греет, по электрике всё работает
15 колёса на новой зимней резине BELSHINA
расход по трассе 6-7 литров.
по городу 8-9 литров.все масла везде поменяны!
и теперь самое главное:
ДВИГАТЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛИ С ЯПОНИИ
НУЛЁВЫЙ
ЗАКАЗЫВАЛСЯ С ЯПОНИИ ЗА 80 Т.Р.
+
УСТАНОВКА 20 Т.Р.
ОДНУ СТОРОНУ КАПОТА ПРИШЛОСЬ ПОДНЯТЬ НА 3 СМ, ПОТОМУ ЧТО КАПОТ БЫ НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЗ-ЗА ВОЗДУШНОГО РАДИАТОРА.
ХРОМ ДИСКИ R15
УСТАНАВЛИВАЛСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ.
У МЕНЯ ПРОШЁЛ ВСЕГО 8000 ТЫСЯЧ.КМ.
ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОБЕГ:8000 ТЫСЯЧ.КМ
ДВИГАТЕЛЬ 4А-GZE TWIN CAM 16 VALVE
SUPERCHARGER, КОМПРЕССОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕБОЛЬШИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА, ВЫДАЁТ 200 Л.С.
ЕДЕТ ОТЛИЧНО, ПОСЛЕ 5000 ТЫСЯЧ. КМ.ЕЗДЫ МОТОРА, ПРОШЁЛ ТЕСТ ДРАЙВ НА СКОРОСТЬ:Разгон до 100 км/ч-7, 3секунды
максимальная скорость:243 км.ч.
продажа
ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ!
Дополнительно: по факту, в таком двигателе 200 сил
в документах 109 сил, на учёт встаёт без проблем, налог небольшой!В отличном состоянии для своих лет
все кости целые, вся в родном железе
гнили только капля на одном пороге и то в месте где не видно.
косметика на фото
полностью обслужена!
КОРОБКА С БЛОКИРОВКОЙ, Е-58.
МЕХАНИКА
электо люк, с завода, поднимается вверх, и вдвигается в крышу автоматически.
ходовка отлично, салон отлично, коробка отлично, пятиступая механика
документы в полном порядке!
музыка есть, нужно только подключить
печка греет, по электрике всё работает
15 колёса на новой зимней резине BELSHINA
расход по трассе 6-7 литров.
по городу 8-9 литров.все масла везде поменяны!
и теперь самое главное:
ДВИГАТЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛИ С ЯПОНИИ
НУЛЁВЫЙ
ЗАКАЗЫВАЛСЯ С ЯПОНИИ ЗА 80 Т.Р.
+
УСТАНОВКА 20 Т.Р.
ОДНУ СТОРОНУ КАПОТА ПРИШЛОСЬ ПОДНЯТЬ НА 3 СМ, ПОТОМУ ЧТО КАПОТ БЫ НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЗ-ЗА ВОЗДУШНОГО РАДИАТОРА.
ХРОМ ДИСКИ R15
УСТАНАВЛИВАЛСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ.
У МЕНЯ ПРОШЁЛ ВСЕГО 8000 ТЫСЯЧ.КМ.
ПОЛУЧАЕТСЯ...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Левин. Посмотреть всё о Тойота Королла Левин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Левин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Левин в Свирске.